Система позволяет регламентировать доступ к работе с ней для пультов и интернет-клиентов. Администратор системы имеет возможность разрешить или запретить любому пульту или интернет-клиенту работу с терминалом. Эти функции осуществляются при помощи специальных ключей. Ключ представляет собой последовательность определенных символов и служит для определения возможности доступа пульта к АС "Сирена". Ключи имеют определенный срок действия. Во избежание перерывов в работе, причиной которых могут быть не вовремя отправленные и не подтвержденные к нужному сроку ключи, каждый пульт имеет два ключа: текущий и запасной. Информацию о ключах своего пульта пользователь может получить при помощи диалогового окна "Настройки".
Ключи пульта генерируются двумя способами:
- создаются оператором, работающим с пультом, и отсылаются на сервер,
- создаются оператором, создавшим пульт, и отсылаются на пульт вместе с паролем
ключа.
Создание ключей пульта подробно описано здесь.
Проверка разрешения пульту работать с системой производится путем сверки ключа
входящего в систему пульта и ключа этого пульта, хранящегося на сервере. Если
ключи не совпадают или отсутствуют, пульту будет отказано в доступе.
Администратор системы управляет ключами при помощи пункта "Управление ключами" в меню "Управление доступом". При выборе этого пункта появится окно "Управление ключами".
Пульт/ID интернет-клиента - код пульта/интернет-клиента, работу с ключами которого начинает администратор (можно выбрать из картотеки пультов или интернет-клиентов)
Выбор - просмотр ключей указанного пульта
Неподтвержденные ключи - работа с имеющимися неподтвержденными ключами
Выход - возврат к меню "Управление доступом"