Подкатегория 101 "Незамкнутая круговая перевозка"

Подкатегория определяет условия комбинирования тарифов для незамкнутой круговой перевозки с открытым и/или с наземным участками.

Пример окна для ввода и редактирования категории 101 представлен на рисунке.

Описание полей формы "Категория 101"

Описание общих параметров записи см. ввод и редактирование категории.

Вариант - код варианта категории (любая буквенно-цифровая последовательность)

Переопределение дат - (параметр отсутствует в ЦРТ) ссылка на таблицу переопределения дат. Указывается код авиакомпании, для которой заводится категория, и номер варианта таблицы "Переопределение дат".

Поиск указанного варианта таблицы "Переопределение дат" осуществляется перед проверкой условий варианта категории.

Если указанная таблица найдена, анализируются данные в этой таблице. Если даты полета, бронирования и оформления билета не соответствуют датам, указанным в найденной таблице 994, то условия категории не проверяются (что аналогично ситуации отсутствия варианта категории в строчной логике).

Если указанная таблица не найдена (не заведена или период, указанный в полях "Период продаж" и "Период действия" таблицы, не соответствуют условиям бронирования и продажи), то условия категории также не проверяются.

Применение - признак, указывающий на применения комбинирования тарифов для незамкнутой круговой перевозки (выбирается из выпадающего списка), если запрещается, остальные поля не заполняются

Определение OJ - признак, устанавливающий порядок определения незамкнутой круговой перевозки (выбирается из выпадающего списка):
Пусто - перевозка является незамкнутой круговой, если она имеет тип TOJ или, если ортодромическое расстояние от пункта отправления в пределах ценовой единицы до самого удаленного пункта пересадки между тарифными компонентами превышает протяженность открытого участка
П - протяженность открытого и/ или наземного участка равна или меньше протяженности самого короткого полетного участка перевозки
Н - нормальный тариф для открытого и/ или наземного участка равен или меньше половины наименьшего нормального тарифа полетного участка перевозки (в настоящее время не используется)
А - незамкнутая круговая перевозка имеет место, если только один участок перевозки является наземным или открытым участком (любой SOJ)
К - незамкнутая круговая перевозка имеет место, если тариф экономического класса в одну сторону каждого из полетных участков равен или больше, чем соответствующий тариф экономического класса открытого участка (параметр отсутствует в ЦРТ, в настоящее время не используется)
Л - незамкнутая круговая перевозка имеет место, если половина наименьшего примененного тарифа "туда-обратно" среди всех полетных участков равна или больше нормального тарифа экономического класса открытого участка (параметр отсутствует в ЦРТ, в настоящее время не используется)
Э - незамкнутая круговая перевозка имеет место, если нормальный тариф экономического класса в одну сторону каждого полетного участка равен или больше нормального тарифа экономического класса открытого участка (параметр отсутствует в ЦРТ, в настоящее время не используется)
Внимание! Протяженность между двумя пунктами определяется по ортодромическому расстоянию. Нормальный тариф для определения незамкнутой круговой перевозки выбирается для всех участков для низшего класса обслуживания, по которому тарифицируется перевозка на тарифных компонентах.

Тип перевозки - признак, указывающий, что комбинирование разрешается для определенного типа незамкнутой круговой перевозки:
SOJ - комбинирование разрешается для незамкнутой круговой перевозки c открытым или наземным участком (одновременно с этим типом перевозки нельзя отмечать типы О и/или Т)
OOJ - комбинирование разрешается для незамкнутой круговой перевозки c открытым участком между пунктом отправления и пунктом назначения
TOJ - комбинирование разрешается для незамкнутой круговой перевозки с наземным участком между пунктом прибытия в направлении "туда" и пунктом обратного вылета
DOJ - комбинирование разрешается для незамкнутой круговой перевозки с открытым и с наземным участком
Если в поле Тип перевозки ничего не указано, разрешается комбинирование тарифов для незамкнутой круговой перевозки SOJ или DOJ. Если указан определенный тип перевозки, то разрешается комбинирование только для данного типа перевозки.

Публикующий перевозчик - проставленный флажок означает, что комбинирование разрешается только с тарифами публикующего перевозчика; если не проставлен - с тарифами любого перевозчика

1/2 публ. АВК - (параметр отсутствует в ЦРТ) проставленный флажок означает, что комбинирование разрешается, если публикующий перевозчик осуществляет перевозку на как минимум половине маршрута комбинации (минимум на половине тарифных компонентов); если не проставлен - комбинирование разрешается вне зависимости от перевозчиков

Проверка RT - (параметр отсутствует в ЦРТ) если флажок проставлен, при комбинировании на каждом участке незамкнутой круговой перевозки применяется наивысший тариф RT; если не проставлен - при комбинировании на каждом участке незамкнутой круговой перевозки применяется наименьший тариф RT (в настоящее время не используется)

Смена направления - (параметр отсутствует в ЦРТ) проставленный флажок означает, что если имеются участки со сменой направления при движении из пункта начала перевозки до поворотного пункта (от поворотного пункта до пункта окончания незамкнутой круговой перевозки), то тариф каждого участка, где происходит смена направления, должен быть не меньше разницы между следующим уровнем тарифа RT такого участка и половиной тарифа RT между пунктом начала перевозки и поворотным пунктом (между поворотным пунктом и пунктом окончания перевозки), в настоящее время не используется

Количество тарифных компонентов - максимальное количество разрешенных тарифных компонентов (числовое значение от 1 до 9, где 1 - максимум 2 международных тарифных компонента)

Количество остановок - максимальное количество разрешенных остановок (stop-over - промежуточный пункт, пребывание пассажира в котором поставляет более 24 часов) в пунктах пересадки между тарифными компонентами (числовое значение в диапазоне 1-99); если в позиции "0", то остановки в пунктах пересадки между тарифными компонентами не разрешаются, если не заполнено - количество остановок не ограничено

Идентификатор тарифа - (параметр отсутствует в ЦРТ) идентификатор тарифа, с которым разрешено комбинирование (в настоящее время не используется):
1 OW - разрешено комбинирование с однонаправленными тарифами
2 RT - разрешено комбинирование с тарифами "туда-обратно"
Пусто - разрешено комбинирование с однонаправленными тарифами и с тарифами "туда-обратно"

Ручная оценка - признак автоматической/ручной тарификации: флажок проставлен - полуавтоматическая/ ручная оценка по тарифу с данным УПТ, флажок не проставлен - автоматическая оценка по тарифу с данным УПТ (по умолчанию не проставлен)

Текст - дополнительная информация, которая не может быть формализована. При помощи полей "Авиакомпания" и "Вариант" можно указать ссылку на таблицу "Свободный текст". Указывается код авиакомпании (или ### для общей таблицы) и номер соответствующего варианта таблицы 996. Нельзя одновременно вводить текст и указывать ссылку на таблицу 996.