Подкатегория устанавливает ограничения на комбинирование с тарифами, использующими УПТ, указанные в подкатегории.
Если подкатегория отсутствует в условии применения тарифа перевозчика и при этом разрешено комбинирование, то при комбинировании можно использовать тарифы с любыми УПТ.
Пример окна для ввода и редактирования подкатегории 107 представлен на рисунке.
Описание общих параметров записи см. ввод и редактирование категории.
Вариант - код варианта подкатегории (любая буквенно-цифровая последовательность)
Далее следуют блоки описания УПТ, тарифы, которые ссылаются на указанные УПТ, разрешение/запрет использовать их при комбинировании.
Прим - применение УПТ, признак возможности комбинирования с тарифами,
соответствующими условиям блока описания УПТ:
Р/Р или Пробел - разрешается комбинирование с тарифами, ссылающимися
на УПТ, заданное в поле "Номер УПТ"
З/N - запрещается комбинирование с тарифами, ссылающимися на УПТ, заданное
в поле "Номер УПТ"
Номер УПТ - указывается номер УПТ, комбинирование разрешается/не разрешается с тарифами, ссылающимися на данное УПТ (если не заполнено, должно быть заполнено хотя бы одно из полей "Приоритет", "Одинаковое УПТ", "УПТ по умолчанию")
Приоритет - приоритет устанавливается по категориям, которые являются
Priceable Unit / Journey.
Х - данное УПТ имеет приоритет над указанном в поле "Номер УПТ".
Если поле "Номер УПТ" не заполнено, то данное УПТ имеет приоритет
над любым УПТ.
А - признак, указывающий, что УПТ, указанное в поле "Номер УПТ",
применяется ко всей комбинации (является приоритетным). Признак может использоваться
только при комбинировании тарифов публикующего перевозчика (параметр отсутствует
в ЦРТ).
Внимание!
1). Поле "Приоритет" заполняется, если в поле "Прим" указано
обозначение "Р".
2). Поле "Приоритет" не заполняется, если заполнено поле "Одинаковое
УПТ".
3). Если поле "Приоритет" не заполнено, или если подкатегория 107
отсутствует в условии применения тарифа перевозчика, то при комбинировании тарифов
в пределах ценовой единицы применяются наиболее ограничивающие условия, которые
выбираются из условий применения всех тарифов, участвующих в комбинировании
для этой ценовой единицы. Наиболее ограничивающие условия применяются по следующим
категориям: 1 - Избираемость, 5 - Бронирование и оформление билета, 6 - Минимальное
пребывание, 7 - Максимальное пребывание, 8 - Остановки, 13 - Перевозка с сопровождающими
лицами, 14 - Ограничения на перевозку, 15 - Ограничения по продаже, 16 - Сборы
при расторжении/изменении условий договора перевозки, 20 - Скидки для руководителей
групп, 21 - Скидки для агентов, 22 - Другие скидки. По другим категориям для
каждого тарифного компонента, входящего в ценовую единицу, применяются ограничения,
установленные в условии применения этого тарифа.
4). Если при комбинировании тарифов используется два или более УПТ, имеющие
приоритет, то комбинирование тарифов не разрешается.
Одинаковое УПТ - признак, указывающий, что комбинирование разрешается
/ не разрешается с тарифами, ссылающимися на одинаковые УПТ (если заполнено,
поле "Приоритет" не заполняется).
Х - при комбинировании должны использоваться тарифы с одинаковыми УПТ
(Положение ЦРТ)
Т - комбинирование разрешено с тарифами любого правила в рамках тарифного
сборника, определенного в блоке "Применение категории" (Record 2)
(Положение АТРСО), параметр отсутствует в ЦРТ
R - комбинирование разрешено с тарифами данного правила в рамках тарифного
сборника, определенного в блоке "Применение категории" (Record 2)
(Положение АТРСО), параметр отсутствует в ЦРТ
УПТ по умолчанию - признак возможности комбинирования с тарифами по
УПТ, указанному в поле "Номер УПТ" (параметр отсутствует в ЦРТ)
Х - тарифы по УПТ, указанному в поле "НОМЕР УПТ", могут применяться
при комбинировании, только в случае, если тарифы по описываемому УПТ не могут
быть применены для комбинирования
Номер тарифа - тэриф (номер тарифного сборника), в настоящее время не используется (параметр отсутствует в ЦРТ)
Глобальный индикатор - индикатор глобального направления (параметр отсутствует в ЦРТ). С тарифами, имеющими данный индикатор глобального направления, комбинирования разрешается. В настоящее время не используется.